top of page

Mastodon. Toe to toes, face to face


Mastodon

Честно говоря, с первого взгляда этот коллектив меня совершенно не вдохновил. Ну бывает такое - первые аккорды, или обложка альбома не запали в душу, и все - пиши пропало, слушать не тянет, музыка кажется скучной и какой-то не такой. Сейчас я даже уже и не вспомню, какая композиция попалась мне на глаза, а вернее на слух, в то время.

Но вот прошли годы, и в 2017 году выходит сингл “Toe to Toe”. Как практически все новинки, я услышал, а точнее увидел его в YouTube. Прежде всего, конечно я обратил внимание на самого харизматичного, и одного из трех (да,да я повторюсь - из трех) вокалистов - Брента Хайндса. Его привлекающая с первого взгляда татуировка над правым глазом, и огненно рыжий цвет волос сразу ассоциировались со скандинавскими странами, дракарами, рубкой на топорах, и употреблением мухомора перед битвами для впадения в боевой транс (я все же надеюсь, что перед концертами он не употребляет для вхождения в этот самый транс)

Композиция Toe to Toe как то сразу берет за душу своей полиритмичностью, множественными переходами по гармонии. Ну и конечно грувом. Качественное исполнение, впрочем как и всегда у Mastodon, балансирует на грани с хард роком, что впрочем совсем не портит впечатление, а скорее наоборот, добавляет этакую вишенку сверху на этот американский пирог.

Вердикт - слушать прежде всего любителям харда, грува и сладжа. Однако всем остальным будет полезно послушать Mastodon в целях расширения музыкальных взглядов. Очень полезно.

Посетите мою страницу на YouTube, чтоб узнать больше о группах, играющих метал.



Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Search By Tags
Тегов пока нет.

Подпишитесь на рассылку

Будьте в курсе наших новостей

Follow Us
bottom of page