top of page

Германский матершинник + гуру шведского метала = Prise Abort

Германский матершинник + гуру шведского метала = Prise Abort

Всем привет, вы смотрите “Тяжелое время”, а я напоминаю о возможности ставить лайки, подписываться и включать уведомление с канала, дабы не пропустить новые выходы программы. И прежде чем начать сегодняшний выпуск, я еще раз хочу сказать о необходимости убрать от экранов детей и лиц с нестабильной психикой потому что у нас сегодня известный матершинник и любитель шокировать публику фронтмэн Раммштайн Тилль Линдеманн совместно с гениальным шведским композитором и мультиинструменталистом Петером Тэгртреном прославляют аборт.

Это нечто. Взрыв мозга. Однако не будем забывать что это всего лишь фарс, гипертрофированный юмор, возведенный в ранг безумия. Сравнить можно разве что только с Мэрэлин Мансон Возможно именно поэтому альбом Skills in Pills вышедший в 2015 году занимает первые места в чартах Германии, Финляндии, а еще в десятке стран находится в топ-10. Что удивительно, так как тексты, скажу я вам…. Шнур нервно курит в сторонке. Кстати насчет лирики. Простая на первый взгляд музыка, простые тексты. Может именно потому что для Линдеманна английский не является родным, именно поэтому лирика в композициях доступна для понимания даже для тех кто знает английский на школьном уровне. Однако школьникам я бы не советовал сильно вникать в смысл так как текстовка у проекта Линдеманн, впрочем как и видео, для лиц 18 с хвостиком. Лично я считаю что мат может быть и литературным и тогда его присутствие только обогащает произведение, и делает его более пикантным. Например Голден Шауер. Казалось бы чего там - золотой душ… Но как только песня доходит до слов “кант” все сразу становится на свои места. В связи с этим у меня вопрос к вам - а как ВЫ относитесь темам на грани пошлости? Ведь согласитесь, в композициях Линдеманн эта грань переходится. И неоднократно. Высказывайтесь в комментариях, а также не забывайте поставить лайк под видео и подписаться на этот канал.

А началось все это безобразие еще в 2000 году на байкерском фесте в Щвеции, где Тилль выступал как лидер Rammshtain. Самый “крупный” член группы - клавишник Кристиан Лоренц как обычно затеял драку, и , возможно быть бы беде (маловероятно конечно, учитывая габариты Линдеманна, но возможно), если бы не Петер Тэгртрен. Он разрулил ситуацию и заодно познакомился с Тиллем. Очень долго, до конца 2013 года, обязательства перед Раммштайн не давали Тиллю Линдеманну ступить на дорогу вольного творчества, и вот наконец группа уходит в творческий отпуск, а ее лидер получает возможность попробовать себя в другом стиле музыки. Музыки Петера Тэгртрена. “Тилль пригласил меня на фестиваль в Швеции, как раз перед тем, как Rammstein собирались на двухлетний перерыв,” - вспоминает Петер. “Он сказал, ‘давайте что-нибудь сделаем!’ Я прислал ему файлы на первую песню и пару дней спустя он отправил ее обратно вместе с вокалом! Все прошло настолько гладко, что мы должны были попробовать еще. И еще. И еще...


Линдеманн - это первый крупный творческий проект Тилля, и надо сказать что первый блин вышел далеко не комом, хотя по моему мнению уши Раммштайн торчат из-за каждого угла. И все равно скорее это этакий многослойный пирог, в котором откровенно грязные слои, такие как ЛедиБой, Прайз Аборт и Голден Шауер чередуются с холодно-красивыми Хоум свит хоум. That`s My Heart, Yukon У нас нет таких мелодий в Rammstein,” объясняет Тилль. “Иногда это просто бас и барабаны, так что пение превращается в речетатив [известный как Sprechgesang (шпрехгезайн) в Германии]. Я хотел повторить стиль Depeche Mode, поэтому я подтолкнул Петера сделать это, и он придумал некоторые замечательные вещи. Написание песни может быть тяжелым. Ты ложишься спать с этим, видишь ее во сне, просыпаешься с ней... а основная вещь - это припев. Если вы найдете хороший припев, то дальше не придется много работать”,

“Мы собираемся получать иски за нашу лирику”, - смеется Петер. “Но я буду притворяться, что я не понимаю по-английски.”

Что будет дальше - покажет время, а пока мы наслаждаемся тем что есть, ибо пока что это возможно один из лучших альбомов нового века. Так ли это? Если у вас есть свое мнение на этот счет, прошу писать в комментариях. Также можете высказать свое “Фи” путем подписки на мой канал и нажатия кнопочек лайк-дизлак, кому какая больше по нраву. Я же с вами прощаюсь, и понимаю что возможно уже некоторым и поднадоел порядком, но, все же мне было чертовски приятно рассказать вам про эту неоднозначную, а значит имеющую огромный потенциал, команду - Lindemann. С вами был Сергей Литвяк ака Зергобот. Всем пока, удачи в творчестве.

Передачу также можно посмотреть на YouTube

Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Search By Tags
Тегов пока нет.

Подпишитесь на рассылку

Будьте в курсе наших новостей

Follow Us
bottom of page